Vito Ponti

Шубы, созданные фабрикой Vito Ponti, гармонично объединили в себе высочайшее качество использованных материалов, изысканное мастерство и феноменальный прорыв в стиле. В моделях Vito Ponti присутствуют как классический стиль, так и современные направления, направленные на то, чтобы подчеркнуть стиль и индивидуальность каждой женщины.

Разница между стилем и модой — в качестве

— Джиорджио Армани

Ценности

Прочная основа ценностей, делающая VITO PONTI уникальной

Дизайны

Выделись из толпы

Наши дизайнеры используют свое неограниченное воображение, с целью создать нечто оригинальное, способное по-настоящему удивить.

Качество

Без компромиссов

Идеальное — враг хорошего. Мы используем все лучшее, для создания лучшего.

Детали

Ни одна из деталей не обходит наше внимание

Цепь крепка настолько, насколько крепко ее слабое звено. Наши изделия создаются непосредственно нами на нашем производстве, что исключает внешние факторы, способные влиять на качество создаваемых изделий.

Страсть

Будь страстным

Мы любим свое дело. Именно поэтому оно получается идеальным.

Из соображений приватности, YouTube нужно получить Ваше разрешение для отображения данной информации. For more details, please see our Privacy Policy.
Я согласен

Видео Vito Ponti 2019

Наша история

Основано в 1999

Бренд VITO PONTI был основан 1-го июля 1999 года, в городе Кастория, в Греции. Город Кастория является родоначальником мировой шубной индустрий, с более чем двухсотлетней историей. Уникальный дизайн и высочайшее качество шуб Vito Ponti были сразу признаны нашими клиентами во всем мире, и заложили основы того, чем мы стали сегодня — всемирно признанным брендом, специализирующимся на созданий самых эксклюзивных и стильных меховых изделий для Вас.

Рост

Наша верность основам наших ценностей, позволила Vito Ponti быстро развиваться от года в год, устанавливая стратегическое сотрудничество с компаниями по всему миру. Vito Ponti имеет обширное присутствие на Кипре, в Греции, Канаде, России, Украине, Кахахстане, Азербайджане, и во многих других странах бывшего СССР.

Наша фабрика, площадью более 3000 квадратных метров, расположена в районе Маниаки, в городе Кастория, Греция. Наша команда профессиональных и опытных модельеров и мастеров использует самое современное оборудование, и самые качественные меховые шкурки, приобретенные на международных меховых аукционах, таких как NAFA, Saga Furs, Sojuzpushnina, Kopenhagen Fur, Fur Harvesters, для создания собственных эксклюзивных и стильных изделий из меха ручной работы.

Наше Видение

Мы постоянно находимся в поиске новых возможностей усовершенствования современных технологий, используемых для создания самых качественных меховых изделий. Смелые и интересные идеи всегда приветствуются в рамках нашего бренда. Наше видение будущего отражено основами наших ценностей, и эти ценности запечатлены в наших сердцах, когда мы с каждым новым шагом отправляемся в путешествие будущее.

Посмотреть наш онлайн каталог

Посмотреть каталог

Vito Ponti

The Fur creations of Vito Ponti combine harmoniously the high quality of top material, daring stylish judgement and exquisite craftsmanship in production and in detail. The classicality and the modernization which are presented in the models of Vito Ponti, emphasize the style and personality of every woman.

The difference between style and fashion is quality

– Giorgio Armani

The Values

The core values that make VITO PONTI unique

Design

Stand out from the crowd

Our designers use their unlimited imagination to create original ideas that amaze.

Quality

Don't compromise

Perfect is the enemy of good. We use the best to produce the best

Detail

No detail is too small

A chain is as strong as its weakest link. Our furs are made entirely in-house with no external factors compromising the final product

Passion

Be Passionate

We love what we do. That’s why it will be perfect

For privacy reasons YouTube needs your permission to be loaded.
I Accept

Vito Ponti Video Campaign Ad 2019

Our Story

Founded in 1999

VITO PONTI was founded on 1st of July 1999 in Kastoria – Greece, the metropolis and birthplace of the global fur industry dating back two centuries. The unique design and the superb quality of Vito Ponti furs was immediately recognised by our customers worldwide and set the foundations of what we have become today: A globally recognised and established brand specialised on creating the most exclusive and stylish fur garments for you.

Expansion

Being faithful in our core values, allowed the brand to expand rapidly over the years with strategic partnerships all over the world. VITO PONTI has strong presence in Greece, Cyprus, Canada, Russia, Ukraine, Siberia, Kazakhstan, Azerbaijan and many more former USSR countries

Our 3000 square meters factory & headquarters are located at Maniaki Bridge area in Kastoria, Greece. Our team of experienced fashion designers and skilled craftsmen are using state of the art equipment and top of the line fur skins acquired from international fur auctions such as NAFA, Saga Furs, Sojuzpushnina, Kopenhagen Fur, Fur Harvesters to create in-house exclusive and stylish handmade fur garments with fine detail.

Our Vision

We are constantly looking new ways and techniques to improve our craft. Radical and bold ideas are welcomed & embraced within our brand.  Our vision for the future is reflected by our core values and those values are imprinted in our souls as we embark our journey to the future with one bold step at a time.

Browse our online fur catalog

SHOP NOW